ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР

Снятие и установка Снятие. Отсоедините трубопроводы от главного цилиндра и колодку с проводами от клемм датчика аварийного уровня тормозной жидкости. Закройте отверстия у трубопроводов и у главного цилиндра, чтобы предупредить утечку жидкости и попадание в них пыли,грязи. Снимите цилиндр в сборе с бачком, отвернув гайки его крепления к вакуумному усилителю. Снимите датчик аварийного уровня тормозной жидкости и слейте из бачка и из цилиндра тормозную жидкость. Снимать бачок с главного цилиндра не рекомендуется, если в этом нет необходимости. Установку главного цилиндра проводите в последовательности, обратной снятию. После установки цилиндра прокачайте систему…

Подробнее:

РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ЗАДНИХ ТОРМОЗОВ: снятие и установка

Порядок снятия: –    установите автомобиль на подъемник или смотровую яму, выключите зажигание и затормозите стояночным тормозом;–    отсоедините трубопроводы от регулятора давления  1 тормозов  (см. рис 6.2) и установите на них заглушки; ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При отсоединении трубопроводов обратите внимание на их положение, чтобы при установке присоединить их к тем же гнездам. Перепутывание трубопроводов недопустимо. – снимите с пальца крепления рычага 10 к рычагу задней подвески стопорное кольцо, шайбу и отсоедините рычаг 5. – отверните гайку крепления кронштейна 9 к кузову и снимите регулятор давления в сборе с кронштейном 9 и рычагом 10. Установка…

Подробнее:

Регулировка привода регулятора давления

Регулировка привода регулятора давления производится следующим образом: – прожмите заднюю подвеску автомобиля 2 – 3 раза усилием рук, прикладывая давление 400 – 500 Н (40 – 50 кгС), направленную сверху вниз на задний бампер, для установки задней подвески в среднее положение, –    установите между рычагами задней подвески и кузовом две штанги 1 (рис. 6.5) для фиксации кузова в данном положении; –    отсоедините серьгу 7 (рис. 6.6) от пальца 8 кронштейна рычага задней подвески и опустите серьгу вниз; –    установите на палец 8 рычаг приспособления 2. Упор «А» рычага 2 должен…

Подробнее:

Особенности устройства тормозной системы

Тормозная система состоит из переднего и заднего тормозных механизмов, тормозного привода и стояночного привода. Передний тормозной механизм дисковый, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками. Задний тормозной механизм барабанный, с самоустанавливающимися колодами и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном. Тормозной привод гидравлический, двухконтурный с диагональным разделением контуров (при отказе одного из контуров используется второй контур, обеспечивающий остановку автомобиля с достаточной эффективностью), с вакуумным усилителем и регулятором давления. Стояночный тормоз ручной, с тросовым приводом на тормозные механизмы задних колес.

Подробнее: