ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА: Особенности устройства

Балка задней подвески состоит из двух продольных рычагов 13 (рис. 4.12) и соединителя 12, которые сварены между собой через усилители. В задней части к рычагам подвески приварены кронштейны 14 с проушинами для крепления амортизаторов, а также фланцы 15, к которым крепятся болтами оси задних колес вместе со щитами тормозных механизмов колес.Спереди рычаги подвески имеют приварные втулки 16, в которые запрессованы резинометаллические шарниры 1. Через шарниры проходят болты, соединяющие рычаги подвески со штампованно-сварными кронштейнами 2, которые крепятся к лонжеронам кузова приварными болтами. Внутри соединителя проходит стабилизатор 17, который приварен к рычагам.Пружины…

Подробнее:

Снятие и разборка задней подвески

Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву. Снимите в салоне полку багажника и извлеките заглушки, закрывающие крепление амортизаторов к кузову. Ослабьте гайки крепления амортизаторов к кузову, удерживая шток ключом А. 57070. Снимите колпаки колес и ослабьте гайки крепления задних колес. Вывесите заднюю часть автомобиля и снимите колеса. Снимите тросы стояночной тормозной системы в сборе, для чего:– отсоедините крепление тросов к кузову и к рычагам подвески;– снимите тормозные барабаны;– отсоедините наконечники тросов от рычагов ручного привода тормозных колодок, а фланцы наконечников – оболочки от тормозных щитов. Отсоедините тормозные шланги от трубопроводов рабочей тормозной системы,…

Подробнее:

Проверка технического состояния задней подвески

Перед проверкой все детали тщательно промойте. Резиновые детали при мойке защищайте от действия растворителей. Рычаги подвески. Проверьте состояние рычагов подвески, соединителя и усилителей балки подвески. Если будут обнажены трещины или деформация указанных элементов балки, замените рычаги подвески в сборе. Проведение сварочных и рихтовочных работ не разрешается, так как это может повлечь за собой нарушение углов установки колес. Приспособлением 67.7824.9519 проверьте, не деформированы ли рычаги подвески, убедитесь, что резьбовые отверстия на фланцах рычагов не повреждены и находятся в хорошем состоянии. В противном случае выправьте резьбу, а при невозозможности – замените рычаги подвески.…

Подробнее:

Сборка и установка задней подвески

Сборку и установку задней подвески проводите в порядке, обратном разборке и снятию, с учетом следующего:– запрессовку резинометаллического шарнира во втулку рычага подвески проводите приспособлением 67.7823.9537;– амортизатор устанавливайте так, чтобы точка В (см рис. 4.13) на нижней чашке была обращена в сторону колеса; – болты крепления нижних проушин амортизаторов и гайки болтов крепления к кронштейнам затягивайте соответственно моментами 74,5-96 и 66,6-82,3 Н-м (7,6″9,8 и 6,8-8,4 кгс-м) при статической нагрузке 3136 Н (320 кгс);– гайки крепления кронштейнов рычагов подвески затягивайте моментами 31,4-39,2 Н-м (3,2-4,1 кгс-м);– при вынужденной замене подшипников ступиц задних колес следите за тем, чтобы оправка при…

Подробнее:

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА. Особенности устройства

Передняя подвеска независимая, телескопическая, с гидравлическими амортизаторными стойками, с винтовыми коническими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости. Основным элементом подвески является телескопическая, гидравлическая амор-гизаторная стойка 8 (рис. 4.1), нижняя часть которой соединяется с поворотным кулаком 13 двумя болтами 11 и 12. Верхний болт 11, проходящий через овальное отверстие кронштейна стойки, имеет эксцентриковый поясок и эксцентриковую шайбу. При повороте верхнего болта изменяется развал переднего колеса. На телескопической стойке установлены: витая коническая пружина 6, пено-полиуретановый буфер 22 хода сжатия, э также верхняя опора 3 стойки в сборе с…

Подробнее:

Снятие и установка передней подвески

Снятие. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву, выключите зажигание и затормозите его стояночным тормозом, снимите колпак ступицы, ослабьте болты крепления переднего колеса и отверните гайку 20 (см. рис. 4.1) крепления ступицы. Вывесите автомобиль, отверните болты крепления передних колес и снимите колеса. Поднимите автомобиль на высоту, удобную для работы, снимите защитные кожухи передних крыльев. Отверните восемь самонарезающих винтов с шайбами крепления брызговика двигателя и снимите брызговик. Расшплинтуйте и отверните гайку крепления шарового пальца наружного наконечника 3 рулевой тяги, выпрессуйте шаровой палец из поворотного рычага 1 (рис. 4 2) стойки подвески.…

Подробнее:

Установки колес. Проверка и регулировка углов.

Проверка и регулировка углов установки колес выполняется на специальных стендах согласно инструкции на стенд. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕПроверка углов установки колес обязательна, если проводится замена или ремонт деталей подвески, которые могут повлечь за собой изменение углов установки колес Для автомобиля в снаряженном состоянии при конструктивной нагрузке 2205 Н (225 кгс), углы установки колес должны иметь следующие значения:развал       0° 00’±30′схождение (0±1,0) мм                  0° 00’±10′угол продольного наклона оси поворота 1° 20’±30′ Для автомобиля в снаряженном состоянии углы установки колес должны иметь следующие значения:развал        0°20’±30′схождение  (2,0+1,0) мм                  0° 20’±10′угол продольного наклона оси поворота  0° 55’±30′ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕРазница углов продольного…

Подробнее:

Замена подшипника ступицы передних колес

Установите автомобиль на подъемник, затормозите стояночным тормозом, выключите зажигание и ослабьте болты крепления передних колес. Отверните гайку б (рис. 4.4) ступицы, снимите шайбу 5 Гайка ступицы выбраковывается. Поднимите автомобиль на высоту, удобную для работы, снимите колеса и отверните два болта крепления шарового пальца рычага подвески к поворотному кулаку. Отверните два болта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку и вывесите суппорт переднего тормоза в сборе при помощи технологического крючка для исключения нагрузки на тормозной шланг. Отметьте взаимное расположение кронштейна телескопической стойки и регулировочного болта. Отверните гайки 9 и 10 (см. рис…

Подробнее:

Рычаг подвески и растяжка. Разборка и сборка

Разборка. Отметив количество установленных на заднем конце растяжки регулировочных шайб, отверните гайку и отсоедините растяжку от рьнага подвески. При износе, повреждении или разрушении резинометаллических шарниров рычага и растяжки – выпрессуйте их. Для выпрессовки и запрессовки заднего шарнира растяжки используйте специальное приспособление. Шарнир рычага выпрессовывайте и запрессовывайте приспособлением 67 7823 9540 (рис. 4.7 и 4.8).  Перед запрессовкой резинометаллических шарниров и резиновых втулок обильно смажьте 30-35% водным раствором омыловочной жидкости или маслом ИГП-30 гнезда шарниров и их наружную поверхность. Соблюдайте меры предосторожности, исключающие повреждение шарниров при запрессовке (появление задиров, трещин или разрывов…

Подробнее:

Передняя подвеска: разборка и сборка

При износе, повреждении, появлении коррозии на подшипнике 4 (см. рис. 4.1) верхней опоры 3 телескопической стойки 8 его следует заменить. При разрыве резины верхней опоры необходимо заменить опору в сборе. Для этого открутите три гайки крепления опоры. Открутите гайку и отсоедините рулевую тягу от стойки. Открутите две гайки 9 и 10, выньте два болта крепления стойки к кулаку. Снимите стойку передней подвески в сборе с верхней опорой и пружиной. Сожмите пружину специальным при способлением, открутите гайку 1 крепления верхней опоры. Снимите ограничитель 25 хода верхней опоры, снимите верхнюю опору 3…

Подробнее: