ПРИВОД ПЕРЕДНИХ КОЛЕС. Особенности устройства

Привод каждого колеса состоит из двух шарниров равных угловых скоростей и вала 10 (рис. 3.23), который у привода левого колеса выполнен из прутка, а у правого – из трубы. Наружный шарнир состоит из корпуса 1, сепаратора 6, внутренней обоймы 3 и шести шариков В корпусе шарнира и в обойме выполнены канавки для размещения шариков Канавки в продольной плоскости выполнены по радиусу, что обеспечивает угол поворота наружного шарнира до 42е. Шлицевой наконечник корпуса шарнира устанавливается в ступицу переднего колеса и крепится к ней гайкой. Обойма 3 шарнира устанавливается на шлицах вала…

Подробнее:

Снятие и установка привода передних колес

Снятие привода передних колес. Установите автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозите стояночным тормозом, выключите зажигание и выполните следующие операции:– снимите колпак переднего колеса, ослабьте гайку ступицы, ослабьте болты крепления переднего колеса;_ вывесите автомобиль, отверните болты крепления переднего колеса и снимите колесо;– отверните два болта крепления и отсоедините шаровой палец рычага подвески от поворотного кулака;Проверьте: 1 Износ деталей шарниров2. Деформация валов привода колес Повреждение или разрыв защитного чехла внутреннего или наружного шарниров– слейте масло из коробки передач,– отведите в сторону нижнюю часть телескопической стойки передней подвески;– выпрессуйте привод колеса из шестерни полуоси дифференциала. При снятии обоих приводов колес…

Подробнее:

Разборка коробки передач

Промойте коробку передач, не допуская попадания воды в картер, и установите ее на стенд (рис. 3.10) для разборки. Снимите кронштейн подвески силового агрегата и кронштейн крепления троса выключения сцепления. Отвернув гайки, снимите заднюю крышку (рис. 3.11) картера коробки передач. Застопорите первичный вал приспособлением 417816.4070 и отверните гайки с первичного 29 (см. рис. 3.7) и вторичного 25 валов. Отверните болт крепления вилки V передачи на штоке и снимите со шлиц вторичного вала синхронизатор V передачи в сборе с шестерней 23 и вилкой V передачи. Затем спрессуйте шестерню 27 с первичного вала.Ударной дрель-отверткой…

Подробнее:

Проверка технического состояния деталей коробки передач

Очистка деталей коробки передач. Перед осмотром очистите детали коробки передач. Щеткой или скребком удалите все отложения и очистите отверстия и шлицы от возможного загрязнения, затем промойте и обдуйте струей сжатого воздуха. Особенно хорошо продуйте подшипники, направляя струю сжатого воздуха так, чтобы не возникло быстрого вращения колец. Поверхности разъема картера коробки передач, сцепления и задней крышки очистите от остатков герметика. Очистите магнит от частиц износа деталей и проверьте магнитные свойства. Если магнитные свойства магнита слабы и поверхность магнита имеет трещины – замените его.Картер сцепления, картер коробки передач, крышка. На картерах коробки…

Подробнее:

Сборка коробки передач

Сборку коробки передач проводите в последовательности, обратной разборке. При этом учитывайте следующее:– прежде чем крепить шарнир тяги и рычаг выбора к штоку выбора передач, обезжирьте резьбовые отверстия в корпусе шарнира и в ступице рычага, а также винты крепления, нанесите на резьбу винтов специальный клей ТБ-1324 и затяните их; Винты крепления рычага и шарнира имеют разную длину, покрытие и моменты затяжки Винт крепления рычага фосфатирован (темного цвета), длиной 19,5 мм, момент его затяжки – 33,6 Нм (3,4 кгс*м), а винт крепления шарнира – кадмирован (золотистого цвета), длиной 24 мм, момент его затяжки…

Подробнее:

Коробка передач

Особенности устройства коробки передач На автомобиле установлена пятиступенчатая коробка передач, объединенная с дифференциалом и главной передачей. Первичный вал 29 (рис. 3.7) выполнен в виде блока ведущих шестерен, которые находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями всех передач переднего хода. Вторичный вал 25 – полый, со съемной ведущей шестерней 3 главной передачи. На вторичном валу расположены ведомые шестерни 16, 18, 19, 21, 23 и синхронизаторы 17, 20, 24 передач переднего хода. Передние подшипники 4, 31 валов – роликовые, задние 22,28 – шариковые. Под передним подшипником вторичного вала расположен маслосборник 5, направляющий…

Подробнее:

Снятие коробки передач

Установите автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозите стояночным тормозом, выключите зажигание, откройте капот и отсоедините клемму «минус» от аккумуляторной батареи. Затем выполните следующие операции;– снимите крышку маслоналивной горловины, снимите экран модуля впуска и установите крышку маслоналивной горловины;– ослабьте хомут крепления и отсоедините шланг впускной трубы от датчика массового расхода воздуха;– отсоедините колодку жгута проводов системы зажигания отдатчика массового расхода воздуха;– отверните гайку воздухозаборника на радиаторе,– отверните два болта крепления кронштейнов воздушного фильтра, извлеките резиновую опору из кронштейна крепления воздушного фильтра к площадке аккумуляторной батареи (при необходимости – срежьте), снимите фильтр с датчиком расхода воздуха и воздухозаборником…

Подробнее:

Установка коробки передач

Нанесите тонкий слой смазки ШРУС-4 на наружную поверхность направляющей втулки муфты подшипника выключения сцепления и выполните следующие операции: – отверните болты крепления шаровых пальцев к поворотным кулакам;– отверните гайку болта крепления левого рычага подвески к кронштейну кузова, извлеките болт и снимите рычаг с растяжкой;– слейте масло из коробки передач;– выведите приводы колес из шестерен полуосей дифференциала и установите на их место транспортные заглушки (2108-1700030);– установите на коробку передач кронштейн задней опоры подвески двигателя;– установите на коробку передач кронштейн левой опоры подвески двигателя;– установите коробку передач, «наживите» нижний болт и гайку шпильки крепления коробки передач к блоку цилиндров;– присоедините…

Подробнее: