Выпуск отработавших газов

Отработавшие газы отводятся из двигателя через приемную трубу 5 (рис. 2.80) с нейтрализатором в сборе (катколлектор), трубу 1 дополнительного глушителя с двумя фланцами и основной 14 глушитель. На катколлекторе 5 установлены два датчика кислорода. Между головкой цилиндров и фланцем приемной трубы устанавливается уплотнительная прокладка 3. Труба 1 одним концом соединяется через прокладку 3 с нейтрализатором, а другим – с фланцем основного 14 глушителя с помощью подвижного шарнира 10. Между фланцами помещено металло-графитовое кольцо 11 со сферической поверхностью, а во фланце выполнена внутренняя сферическая поверхность. Приемная труба 5 в сборе с…

Подробнее:

Система питания

Описание конструкции системы питания двигателя Топливо подается из бака 7 (рис 2 78) установленного под днищем в районе заднего сиденья. Топливный бак – стальной, состоит из двух сваренных между собой штампованных половин. Заливная горловина соединена с баком заливной трубой 12. Под топливным баком устанавливается защитный кожух 15. Модуль электробензонасоса 9 установлен в топливном баке и включает в себя электрический бензонасос, топливный фильтр, заборную камеру, регулятор давления топлива, струйный насос, датчик уровня топлива. Развиваемое давление – не менее 3,8 бар (380 кПа). Бензонасос включается по команде контроллера системы впрыска (при включенном…

Подробнее:

Модуль электробензонасоса

Снятие модуля электробензонасоса Наклоните подушку заднего сиденья вперед. Снимите лючок модуля электробензонасоса и отсоедините от него провода. Сбросьте давление в системе подачи топлива. Нажмите на пружинный фиксатор соединителя и осевым движением снимите топливопроводы со штуцера электробензонасоса 9. Отверните гайки крепления и выньте модуль электробензонасоса из топливного бака 7. Установка модуля электробензонасоса Вставьте модуль электробензонасоса в топливный бак и закрепите его гайками, совместив метки на модуле электробензонасоса и топливном баке. Установите топливопроводы на штуцер электробензонасоса осевым движением до щелчка пружинного фиксатора соединителя. Подключите провода к модулю электробензонасоса. Установите лючок модуля электробензонасоса.…

Подробнее:

Топливный фильтр

Замена топливного фильтра Поставьте автомобиль над смотровой ямой или на подъемник, отсоедините клемму «минус» провода аккумуляторной батареи.Сбросьте давление в системе подачи топлива.Нажмите на пружинный фиксатор соединителя и осевым движением снимите топливопровод со штуцера топливного фильтра.Снимите хомут крепления фильтра. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕНе допускайте попадания грязи и посторонних материалов на штуцера топливно го фильтра Установка топливного фильтра Установите фильтр так, чтобы стрелка на корпусе соответствовала направлению подачи топлива Закрепите топливный фильтр хомутом.Присоедините к штуцерам топливные трубки осевым движением до щелчка пружинного фиксатора соединителя.  

Подробнее:

Снятие топливной рампы

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕПри снятии рампы не допускайте попадания грязи и посторонних материалов в открытые трубопроводы и каналы. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Сбросьте давление в системе подачи топлива. Отсоедините трос привода дроссель ной заслонки от дроссельного патрубк. и от кронштейна на ресивере. Снимите кронштейн крепления трос привода дроссельной заслонки. Отсоедините шланг впускной труб»: от дроссельного патрубка. Отверните штуцер трубки подвода топ лива и отведите шланг ПРЕДУПРЕЖДЕНИИОбязательно используйте второй ключ со стороны гайки топливного шланга при отворачивании штуцера со стороны рампы Отверните гайки крепления ресивер, и снимите его с впускной трубы…

Подробнее:

Форсунки

Снятие форсунок Снимите рампу. Снимит фиксатор 2 (см. рис. 2.8) форсуны и выньте форсунку 1 из посадочного места в рампе 5. Срежьте уплотнительные кольца 3 обоих концов форсунки. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕПри снятии форсунок не повредите штекеры разъема и распылители. Не допускайте попадания моторного масла внутрь форсунки Проверка форсунки Измеряем электрическое сопротивление форсунки (оно должно быть в пределах 11,4-12,6 Ом) и количество распыливаемого топлива. Проверяем факел распыла и герметичность форсунок. еисправную форсунку по любому из этих показателей необходимо заменить. Установка форсунок Новые уплотнительные кольца 3 смажьте моторным маслом и установите на форсунку. Установите фиксатор…

Подробнее:

Система улавливания паров бензина

Система улавливания паров бензина (СУПБ) (см. рис. 2.79) состоит из угольного адсорбера 1, электромагнитного клапана 7 продувки, сепаратора 9, гравитационного клапана 11 и соединительных трубопроводов. Основные неисправности СУПБ Нестабильность холостого хода, остановка двигателя, повышенная токсичность, ухудшение ездовых качеств автомобиля могут быть вызваны следующими причинами: – повреждение адсорбера;– неисправность электромагнитного клапана продувки;– переполнение адсорбера;– повреждения или неправильные соединения шлангов;– засорение клапанов и шлангов. Осмотрите шланги и адсорбер. При наличии трещин или повреждений корпуса замените адсорбер. При наличии течи топлива проверьте герметичность подсоединения шлангов. Проверьте правильность установки электромагнитного клапана и соединения шлангов подвода разряжения.

Подробнее: