Проверка технического состояния. Распределительный вал и зубчатый ремень

Распределительный вал. Поверхности опорных шеек распределительного вала, кулачков и эксцентрика должны быть хорошо отполированы и не должны иметь повреждений. Если имеются следы заедания или

Подробнее

Распределительный вал и его привод

Особенности устройства Распределительный вал — чугунный, литой, пятиопорный. Рабочие поверхности кулачков и поверхность под сальник отбеливаются для увеличения износостойкости. Для исключения осевого перемещения распределительного

Подробнее

Головка цилиндров

Особенности устройства Основные размеры головки цилиндров и деталей механизма привода клапанов даны на рис. 2.43. Головка цилиндров отлита из алюминиевого сплава, имеет запрессованные чугунные

Подробнее

Разборка и сборка силового агрегата

Разборка силового агрегата автомобиля Лада Калина Разборку производите в следующем порядке. Снимите приемную трубу 5 (см. рис. 2,80) с нейтрализатором в сборе. Отверните гайки

Подробнее

Проверка технического состояния и ремонт. Упорные полукольца.

Так же как и на вкладышах, на полукольцах нельзя производить никаких подгоночных операций. При задирах, рисках или отслоениях заменяйте полукольца новыми. Полукольца заменяются также,

Подробнее

Разборка двигателя

Вымытый и очищенный двигатель автомобиля Лада Калина установите на стенд для разборки и слейте из картера масло. Разборку проводите в следующем порядке. Отсоедините от

Подробнее

Механизм привода клапанов.

Клапаны 2 приводятся в действие кулачками распределительного вала через цилиндрические толкатели 3. В гнезде толкателя находится шайба б для регулировки зазора в механизме привода

Подробнее

Сборка двигателя

Сборку двигателя производите следующим образом. Установите на стенд чистый блок цилиндров и заверните в него отсутствующие шпильки Установите кронштейн крепления генератора и закрепите его

Подробнее

Снятие и установка головки цилиндров на автомобиле

Головку цилиндров снимают с двигателя на автомобиле, если для устранения неисправности не требуется разбирать весь двигатель. Например, если необходимо удалить нагар с поверхности камер

Подробнее

Обкатка двигателя после ремонта

Отремонтированный двигатель подвергается стендовым испытаниям (обкатке) без нагрузки по следующему циклу:750-800 об./мин  — 2 мин1000 об/мин — 3 мин1500 об/мин — 4 мин2000 об/мин —

Подробнее