Новое дыхание Приоры

БАМПЕР ВЫПОЛНЕН С ТИСНЕНИЕМ В НИЖНЕЙ ЧАСТИ. ПОПУТНО УЛУЧШЕНА ЕГО АЭРОДИНАМИКА В ЧАСТИ ВЫХОДА ВОЗДУШНЫХ ПОТОКОВ, ЧТО ПОЗВОЛЯЕТ ИЗБЕГАТЬ ЗАВИХРЕНИЙ И ИЗЛИШНЕГО ЗАГРЯЗНЕНИЯ АВТО. ЗАДНИЕ ФОНАРИ ДОПОЛНИЛА СВЕТОДИОДНАЯ СЕКЦИЯ, ОТВЕЧАЮЩАЯ ЗА ГАБАРИТЫ И СТОП-СИГНАЛ. LADA PRIORA, ПОХОЖЕ, МОЖЕТ ОБНОВЛЯТЬСЯ БЕСКОНЕЧНО. ОЧЕРЕДНАЯ МОДЕЛЬ ПОСТУПИЛА В ПРОДАЖУ ОСЕНЬЮ. НЫНЕШНИЙ РЕСТАЙЛИНГ — САМЫЙ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ. ОН ЯВНО ПОШЕЛ НА ПОЛЬЗУ АВТОМОБИЛЮ, СДЕЛАВ ЕГО БОЛЕЕ СВЕЖИМ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫМ. ПОЗНАКОМИМСЯ С НОВИНКОЙ «АВТОВАЗА» ПОБЛИЖЕ.   Встречаем по «одежке» Внешний вид LADA Priora изменился незначительно. Хотя кое-какие новые элементы видны невооруженным глазом. Впереди у авто — более…

Подробнее:

Lada Priora с предпусковым подогревателем и системой стабилизации

Стало известно, что LADA Priora в новом 2013 году будет оснащаться предпусковым подогревателем, боковыми подушками безопасности и системой курсовой устойчивости. Также будут обновлены навесные детали кузова, изменена светотехника (в частности, будут смонтированы дневные ходовые огни. Существенно повысится уровень комфорта для водителя и пассажиров за счет изменений конструкции сидений и применения новых современных материалов для набивки и обивки. Приоры в этом году также будут оборудованы боковыми подушками безопасности, мультимедийной системой и климат-контролем. В перспективе рассматривается возможность оборудования LADA Priora автоматической коробкой передач (АКПП), но это не в 2013 году, а позже.…

Подробнее:

ВАЗ-21723 Лада Приора после 10 тыс. км

На днях приехал ко мне сын моего брата, который летом 2010 года приобрел автомобиль ВАЗ-21723 Лада Приора хэтчбек. За это время пробег автомобиля составил около 10 тыс. км. Именно на этом автомобиле Лада Приора я ранее немного прокатился. Тогда он на меня не произвел большого впечатления: что-то скрипело, замки дверей закрывались «с пинка», обзор меня также не вполне устраивал. Тем не менее, мне показался очень не плохим двигатель (16 клапанный, мощностью по паспорту почти 100 л.с.): достаточно быстро разгоняет автомобиль, хорошо тянет на низких оборотах, «не прожорлив» – расход около…

Подробнее:

Автомобиль ВАЗ-21713 Лада-Приора универсал

Автомобиль ВАЗ-21713 Лада-Приора универсал  теперь заменит универсал ВАЗ-2111. Новый универсал Лада Приора оснащается антиблокировочной системой тормозов (ABS), подушками безопасности, климат-контролем. В комплектации “Люкс” Приора универсал имеет задний парктроник, а также датчики дождя и света. В ближайших планах автомобиль будет комплектоваться встроенной аудиосистемой и Bluetooth (так «упакованы» даже не все иномарки).  Задняя часть кузова Лады Приоры универсал внешне значительно отличается от ВАЗ-2111 в лучшую сторону. Передняя часть кузова не отличается от других Лад-Приор. Двери на Приорах «десяточные», но на универсале с обновленными ручками, которые стали удобнее. Зеркала заднего вида снабжены электрорегулировками.…

Подробнее:

Лада-Приора универсал на ходу

Лада-Приора универсал, как и другие Лады-Приоры оснащена 98-сильным 1.6-литровый двигателем. Приборная панель как у других Приор со слишком мелкой шкалой приборов. Имеется бортовой компьютер, который может показывать расход топлива, остаток хода до ближайшей заправки, температуру наружного воздуха, средний и мгновенный расход топлива, среднюю скорость движения по маршруту и др. Расход топлива (рекомендуется бензин АИ-95) около 8 литров на 100 км. Многие жалуются на нечеткость переключения передач, хотя я этого не заметил. Достаточно удобно спроектирована кинематика педалей. Трансмиссия сделана так, что дает значительную свободу в выборе передачи. Электроусилитель руля значительно упрощает…

Подробнее:

Технические характеристики автомобиля ВАЗ-21713 Лада-Приора универсал

Технические характеристики автомобиля ВАЗ-21713 Лада-Приора универсалКузов:Длина – 4330, Ширина – 1680, Высота – 1508Колесная база – 2492Снаряженная масса – 1088 кгПолная масса – 1593 кгКоличество мест – 5Объем багажного отделения – 444 л (при сложенных задних сиденьях – 777 литров)ДвигательБензиновый, рядный, 4-цилиндровый, с распределенным впрыскомРабочий объем – 1596 см3Расположение – спереди, поперечноЧисло клапанов – 16Максимальная мощность – 98 л.с./72 кВт при 5600 об / минМаксимальный крутящий момент – 145 Нм при 4000 об / минТрансмиссия: Коробка передач – механическая, 5-ступенчатаяПривод – переднийШасси:Передняя подвеска – независимая, пружинная, Мак-Ферсон, со стабилизаторомЗадняя подвеска –…

Подробнее: