Citroen DS4 vs Hyundai Veloster

Citroen DS4 и Hyundai Veloster

Citroen DS4 или Hyundai Veloster
Citroen DS4 или Hyundai Veloster

Во время про­хождения «змейки» оба автомобиля показали прекрасную управляемость и плавность хода.
В данном испытании они были одинаково хоро­ши. Однако этого нельзя сказать о дрэг-заезде, во время которого симпатичный «кореец» фи­нишировал вторым.
Константин Кузнецов:«За спортивным обликом Hyundai Veloster скрывается городской хэтчбек, предназначенный для уверенной езды по асфаль­тированным дорогам. Его двигатель нельзя раскру­тить до отсечки, что не дает возможности исполь­зовать весь его потенциал. Подвеска автомобиля по-спортивному жесткая. Она обеспечивает хоро­шую управляемость и сводит крены кузова к ми­нимуму. Лишь на крутых поворотах кузов немного кренится. Hyundai Veloster обладает прекрасным сцеплением с дорогой и чутко отзывается на пово­роты руля».
Александр Зверев: «Citroen DS4 — это утончённая и в меру динамичная версия модели С4, созданная на проверенной временем платформе PF2. Этот авто­мобиль с информативным рулём и шестиступенчатой АКПП, без сомнения, предназначен для комфортной и красивой езды, которую обеспечивает турбированный двигатель мощностью в 150 л. с.».
Константин Кузнецов (Hyundai Veloster): Аудиосистема — очень хорошее обширное звучание. Создается впечатление 3D-звука. Шумоизоляция — превосходная! Создается впечатление отчужденности от внешнего мира, что очень важно мне как водителю со стажем.Александр Зверев (Citroen DS4): Я подстроил сиденье под себя за 5 секунд, и это вообще не составило труда. Порадовал тот факт, что есть система «запоминания» параметров. Ну и функция массажа — это, безусловно, очень приятное дополнение. Хорошо бы немного доработать задние сиденья — маловато места, и сидящий сзади человек упирается коленками в переднее пассажирское кресло. Приборная панель весьма удобна. Интересная функция — возможность менять цвета приборной панели. Все расположено таким образом, чтобы максимально облегчить поиск необходимых рычагов, переключателей и т. д. Однако нет монитора — и это, безусловно, минус.
Технические характеристики                     Hyundai Veloster                             Citroen DS4
Габариты (ДхШхВ)                                        4220х1790х1399                             4275х1810х 1523
Дорожный просвет, мм                                  1430                                                   1850
Снаряженная масса, кг                                  1255-1344                                         1359
Тип двигателя                                                  бензиновый турбированный        бензиновый
Объем двигателя, л                                         1,6                                                      1,6
Мощность двигателя, л.с.                               132                                                    150
Привод                                                               передний                                           передний
Трансмиссия                                                    автоматическая 6-диапазонная    автоматическая 6-диапазонная
Максимальная скорость, км/ч                     195                                                      212
Разгон до 100 км/ч, с                                     10,7                                                     9,1
Расход топлива (средний),                             5,2/6,2                                               7,7/6,0

город/шоссе, л/100 км

РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАЕЗДА:

Разгон до 100 км/ч, с: Hyundai Veloster: 10,7 с. Citroen DS4: 9,4 с.

Константин Кузнецов: «Изящно выделяющиеся арки, современная форма кузова, спортивные сиденья с отличной боковой поддержкой и выхлопные трубы в центре — всё это радует взор и выгодно отличает Хёндай Велостер от многих других автомобилей».
Александр Зверев (Citroen DS4): Время разгона до 100 км/ч практически 10 се­кунд. На мой взгляд, замечательно по срав­нению с предыдущей моделью. Возможно, утончённый «француз» выглядит менее спортивным по сравнению с Хёндаем Велостером, однако он напористее и мощнее».

ИТОГ
Константин Кузнецов (Hyundai Veloster):
• хорошая шумоизоляция;
• спортивный дизайн;
• сенсорный монитор;
• прекрасная управляемость;
• минимальные крены кузова на поворотах;
• приёмистый двигатель;
• достаточно информативный руль.
Константин: «На задних местах рослым пассажирам бу­дет неудобно — слишком мало пространства между потол­ком и сиденьем. Кроме того, производителю не мешало бы добавить заднюю левую дверь, чтобы было удобнее вы­ходить из автомобиля. Отсутствие этой двери объясняется заботой о безопасности (пассажиры не смогут выходить на проезжую часть), однако необходимо заметить, что не всегда автомобиль останавливается на дороге — есть ещё и стоянки, и дворы».

Александр Зверев (Citroen DS4):
• стремительный (максимальная динамич­ность наблюдается в диапазоне от 3000 об/мин до 5000 об/мин);
• функция запоминания параметров кресла;
• качественный интерьер;
• изящные сидения, обтянутые натуральной кожей;
• тугой (даже на небольших скоростях), информа­тивный руль;
• несмотря на довольно большой клиренс, уверенно держит дорогу.
Александр: «Мало места для пассажиров сзади, хотя можно воспринимать этот хэтчбек как автомо­биль для романтических поездок. Можно было бы добавить монитор и навигационную систему».

Александр Зверев: Экстерьер хэтчбека Citroen DS4 воплощение элегантности и динамич­ности. Взгляд привлекло то, что заваленная назад крыша заканчивается оригинальным спойлером.
Доступны комплектации Citroen DS4, где уже присутствует дисплей с навигатором.

 

Источник: Город автомобилей № 2 — 2012

Для Вас по теме: