ДВИГАТЕЛЬ ЗАГЛОХ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ

Рано или поздно каждый водитель может попасть в ситуацию, когда автомобиль, еще несколько мгновений назад подчинявшийся всем командам, вдруг перестает реагировать на нажатие педали «газа», а на панели приборов загораются красные огоньки.

Двигатель перестал работать, автомобиль теряет скорость, что делать в такой ситуации?

Самое главное — не нервничайте!

Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно — за пределами проезжей части.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Учтите, что при неработающем двигателе эффективность тормозной системы автомобиля снижается и для торможения может потребоваться большее усилие на педали тормоза.

Включите стояночный тормоз.

Если автомобиль остановился на уклоне, используйте противооткатные упоры.

В сложных условиях движения и на загородных дорогах выставьте знак аварийной остановки, как это предусмотрено Правилами дорожного движения.

Теперь необходимо определить и устранить возникшую неисправность.

Существуют две основные причины:
—    не работает система зажигания;
—    не работает система питания.

Для начала выясните, есть ли бензин в баке.

Включите зажигание и посмотрите на указатель уровня топлива.

Если желтая лампа резервного остатка топлива не горит, а стрелка указателя показывает наличие топлива, можно предположить, что бензин в баке есть.

Откройте капот и внимательно осмотрите подкапотное пространство.

Обратите внимание на целость всех агрегатов.

Проверьте, на месте ли все провода, нет ли оборванных, перегоревших, с поврежденной изоляцией.

Осмотрите бензиновые шланги, топливопроводы двигателя и топливный фильтр (установлен под днищем автомобиля) — нет ли потеков бензина.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если подтекает бензин, ни в коем случае не пускайте двигатель до полного устранения неисправности!

Осмотрите расширительный бачок системы охлаждения — не вытекла ли охлаждающая жидкость.

Проверьте также уровень масла в картере двигателя.

Если все в порядке, приступайте к проверке систем зажигания и питания, которая описана ранее, но предварительно проверьте состояние ремня привода газораспределительного механизма.

При оборванном ремне двигатель не будет пускаться без видимых причин.

Кроме того, внезапная остановка двигателя и невозможность последующего пуска могут быть вызваны отказом датчика положения коленчатого вала или отсоединением от него колодки жгута проводов.

Для Вас по теме:

Добавить комментарий