HYUNDAI GENESIS: ЛЕГЕНДА ВОЗРОЖДЕНИЯ

Новый Hyundai Genesis получил высшую оценку в рейтинге безопасности американского Страхового института безопасности дорожного движения (Insurance Institute for Highway Safety). Более того, модели
было присвоено звание «Самый безопасный выбор+» 2014 года за наличие опциональной системы автономного экстренного торможения.
НовыйGenesis также стал первым заднеприводным седаном премиум-класса, получившим оценку «Хорошо»
за фронтальный краш-тест с малой зоной перекрытия (25%).

HYUNDAI GENESIS: ЛЕГЕНДА ВОЗРОЖДЕНИЯ
HYUNDAI GENESIS: ЛЕГЕНДА ВОЗРОЖДЕНИЯ

На прошедшем в Мюнхене в начале 2014 года iF Design Awards 2014 компания Hyundai Motor получила международное признание за достижения в области автомобильного дизайна. А главным лауреатом премии iF Product Design 2014 в категории «автомобильный дизайн/транспортные средства» стал Hyundai Genesis второго поколения.

В Южной Корее существует большое количество красивых легенд. И так
сложилось исторически, что древние сказания переплетаются с современной
жизнью корейцев, и даже более — дают символический посыл для много из
того, что рождается на корейской земле. За примером далеко идти не придется…

МАГИЯ ИМЕНИ

Символика, пожалуй, — один из непреложных ориентиров для корейцев. И символ рождения, возрождения и перерождения имеет по-настоящему сакральный смысл. Возможно, именно поэтому в 2008 году у корейского производителя Hyundai Motor Company появился автомобиль с весьма говорящим именем — Genesis (в пер. — возрождение).
Первое поколение разошлось не слишком большим тиражом. Но! Прецедент случился. Корейский производитель предложил автомобиль совершенного нового уровня, свое отличное от завсегдатаев премиального сегмента слово.

ВОПРЕКИ ИМИДЖУ

Корейцы любят и уважают собственные разработки, с уважением относятся к культуре, а потому род Genesis, несмотря на европейские вкрапления, вполне чистокровен.
Да и вкрапления эти продиктованы, скорее, желанием угодить привыкшим к немецким брендам жителям Старого Света. Тем более, что Genesis второго поколения впервые оказался в списках продаж в европейских шоу-румах. Интерьер радует гармоничностью и элегантностью. Особое внимание уделяется комфорту. Присущая корейцам сдержанность в данном случае полностью отсутствует. И производитель гордится этим. Как сами они заявляют, салон Genesis получился самым просторным в классе. А уж панорамная крыша и цветовое исполнение (особенно для наиболее богатых комплектаций) визуально добавляют еще больше простора.

ВСЁ РАДИ КОМФОРТА

HYUNDAI GENESIS - это комфорт
HYUNDAI GENESIS — это комфорт

Техническая начинка впечатляет не меньше: система автоматического экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, система автоматической парковки (которая может не только сама припарковать автомобиль, но и выехать с места парковки), а также система мониторинга слепых зон.
Вывод напрашивается сам собой — в компании Hyundai Motor действительно решили предвосхитить ожидания потребителей.
Линейка двигателей получилась не столь разнообразной. Их всего два: 3-литровый мотор мощностью 249 л. с. и 3,8-литровый с 315 л. с. Оба вполне прилично ведут себя на дороге, разгоняя автомобиль до сотни за 8,6 сек. (в случае с полным приводом для этого требуется на 0,4 секунды больше) в первом случае и 6,8 секунды — во втором. Обе версии комплектуются 8-ступенчатым ≪автоматом≫ собственной разработки Hyundai.
С момента старта начинаешь понимать, что главный сюрприз (и заметьте — без кавычек), и отнюдь не спринтерская скорость.
В Genesis изначально все нацелено больше на комфорт. Так вот главный сюрприз — шумоизоляция. Как заявляют сами производители, этому аспекту при создании второго Genesis они уделили особое внимание. Ради уменьшения вибраций была перенесены точки креплений некоторых элементов подвески, а крепления подрамника стали ощутимо жестче. Результат — тихий, плавный и комфортный ход.
Еще одно приятное новшество — система интеллектуального полного привода HTRAC.
Разрабатывался HTRAC совместно с компанией Magna, в активе которой сотрудничество с Jaguar
и BMW. Наконец, стоит напомнить еще одну важную вещь. Genesis предлагает самую доступную
в своем сегменте полноприводную модификацию.
Версию с трехлитровым V6 и полным приводом можно приобрести уже за 1959000 рублей* (комплектация Business). Так что: пробуйте, оценивайте и решайте!

Источник: Город автомобилей № 2 — 2014

Для Вас по теме: