Лада-Калина: первые 2 тыс. км

Как-то незаметно, но с тех пор, как я сел за руль моей Лады-Калины (за месяц), пробег перевалил за 2 тыс. км. Конечно это не много, но уже кое-что.
За это время я только заливал бензин.

Впечатления.

Лада-Калина: пробег 2000 кмЦвет «колумбийская зелень» — это цвет для меня: человека, который не очень любит мыть машину. Имеющаяся грязь и пыль в глаза не бросается и не портит впечатления от автомобиля.

Расположение приборов и клавишей управления автомобилем удобное, не требует навыков эквилибриста.

Освещение салона и внешняя оптика – великолепные.

Сначала приходилось с некоторым трудом «вставлять» передачи (особенно задняя). К настоящему времени все приработалось, хотя пятая передача еще не совсем притерлась.

Т.к. на моей машине стоит двигатель 1,4 (он высокооборотный), первое время мне нужно было привыкнуть перед включением первой передачи (особенно на подъеме) «раскручивать» двигатель. Это не недостаток, а особенность данного двигателя.

Удивительно низкий расход бензина: даже при попадании в две большие пробки расход на 160 км всего 9 литров, т.е. 6 л/100 км, при том, что под капотом 89 л.с. Мне это очень понравилось! А по городу (тоже с учетом пробок) — около 8 — 9 л/100 км (в зависимости от того, какие это пробки).

Все положительные качества машины только подтвердились и закрепились в моем сознании. Она достаточно динамична на всех режимах, отлично слушается руля.

Двигатель в движении работает тихо. Подъемы, даже затяжные, проходятся легко, на четвертой или пятой передаче.
На пятой передаче машина легко ускоряется при обгонах.

Т.к. пока обкатка еще не пройдена, более 110 км/час я не разгонялся, однако (в отличие от «классики») чувствуется, что запас мощности еще достаточный.

По грунтовой дороге автомобиль идет плавно, за кочки (в отличие от машины дочери (Форд-Фокус), которая на том же маршруте трижды шаркнулась днищем) не задевает. Подвеска умеренно жесткая и очень хорошо «проглатывает» неровности.

По поводу шумов в салоне, о которых я ранее говорил – нормальная машина, просто вентилятор салона я включаю на режимы «1» и «2» и в более интенсивной вентиляции у меня необходимости не было. При этом шум от вентилятора не заставляет повышать голос при движении с любой скоростью (разумеется, при закрытых окнах). «Сверчков» в салоне и каких-либо скрипов пока не замечал. По мнению многих, у кого иномарки, уровень шумности Лады-Калины даже ниже, чем в некоторых иномарках.

Очень не плохо работает кондиционер. В периоды, когда за бортом около 30 и «жарит» солнце, в салоне приятно и комфортно.

Пробовал перевозить длинномерные грузы (дубовые столбики для забора). Салон трансформируется за минуту и получается маленький грузовичек, в который 15 дубков зашло на счет «раз».

На сегодня моя Лада-Калина меня полностью устраивает.

Для Вас по теме:

0 комментария к статье “Лада-Калина: первые 2 тыс. км

  1. Насчет потери мощности при включении кондиционера полностью с Вами согласен. А недавно ремень вылетел при включении на максимум вентилятора салона. При включеном движке кажется, что двигатель находится в салоне. Вообщем разочеровался я в калинке. Буду продавать…

  2. раньше я тоже к Калине относился негативно, пока сам не купил седан. юзаю с октября 10г. все было супер! даже влюбился. но засада! примерно на 10 тыс. полетел замок багажника, просто провалился во внутрь. далее буквально вчера, заглох двигатель: глюканул ИММО. притянул домой на тросу, вечером как ни в чем ни бывало завелась. так же уже несколько раз замечал как при работе кондера в салон течет вода (капает под ноги на водительский коврик) и сегодня тоже. а тут еще под вечер что-то за пищало от куда-то из под педалей через несколько секунд после выключения двигателя (при включении зажигания звук исчезает) КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКИМИ ПРОБЛЕМАМИ? ОТКЛИКНИТЕСЬ, КАК ОНИ ЛЕЧАТСЯ И ИЗЛЕЧИМО-ЛИ ЭТО?

  3. У меня калина 2006 года и я абсолютно уверен что это лучший автомобиль отечественного производства. Ещё не разу небыло так чтобы я несмог её завести. За всё время у неё один раз сгорел диодный мост, прогорел глушитель и 3 раза сгорела лампочка на стопорях. Я можно даже сказать полюбил её всей душой)

  4. Живу в Астрахани, купил калину «люкс» 5 мес. назад. Ездил и радовался за наш автопром, т.к. имею опыт эксплуатации разных иномарок. И вот настало лето. А в Астрахани это жара +43 в тени, и настроение упало. Кондёр в Калине хорошо работает до +35, но это не очень жарко, можно и без кондиционера. А при повышении температуры окр. среды кондёр начинает периодически включаться и выключаться. Чем выше температура, тем чаще это происходит. Т.е. в самую жару от кондёра толку нету. Может кто подскажет как устранить эту беду?

  5. Я тоже считаю что калина лучшая из всего автоваза. Насчет шума усилителя руля читал на форумах и в этой статье, сам вообще его неслышу!!! Как будто его нет, зато ощущение от того что он есть класс, никаких усилий при повороте руля! Моя калинка 2006 года, 75 т.км прошла, за это время из неисправностей перегорали лампочки ближнего света и обрыв ГРМ на 60 тыс.км, заменил сам стоимость ремня + ролик 700р по-моему. Подвеска абсолютно живая, недавно ездил на ее диагностику. Ответ на вопрос Романа, описанная неисправность похожа на попадание тосола в ЭБУ он находится прямо под печкой, болезнь калины. Кстати эта неисправность тоже была у меня, промыл, просушил ЭБУ и перенес его под «бардачек».

  6. По поводу замка багажника, Роман установите электрический привод замка, это тоже приятная мелочь для водителя. Я еще поставил зеркала с электроуправлением и подогревом, очень удобно. Следующим шагом к удобству будет установка кондиционера, одним словом нужен! А вообще в Калине много мелочей продуманных для водителей из чего складывается приятное ощущение об авто, конечно по сравнению с российскими авто!

  7. Kalina 1.4 16кл.,комплектация норма с элементами люкс. Нынче в июне прокатил семейство до Новороссийска и обратно (5500км.). 4500км.в том числе по побережью постоянно был включен климат- контроль(за бортом +25 и выше)-это просто рай,при том средний расход 6.5л на 100км. На х.х. вибрация,в городе и на трассе до 100км/ч за задницу цапают,но100-110км/ч(моя комфортная скорость)пропадает весь негатив.

  8. калина хорошая машина,имею опыт езды на 09,15,приоре.она намного просторнее чем другие модели ваза,обзорность очень хорошая,качество самая лучшая среди вазов,если она еще и 8-ми клапанная то она самая надежная ,сам очень плохого мнения был о калине пока сам не купил,вот уже год машине, никаких отказов,я лично доволень на 100% калиной.

  9. У меня ВАЗ 21093 ,1998 г.в. на спидометре 386000 . 3 раза менял гранаты и больше нечего если не считать блок ЭПХА. Может кому эти данные пригодятся.

Добавить комментарий