Mercedes-Benz E 200 vs Lexus GS 250

Технические характеристики                           Lexus GS 250                              Mercedes-Benz E 200
Габариты (ДхШхВ)                                              4850х1840х1455                       4868х1854х1471
Дорожный просвет, мм                                        1451                                              1470
Снаряженная масса, кг                                        1795                                              2270
Тип двигателя                                                       V6                                                  R4
Объем двигателя, л                                               2,5                                                 1,8
Мощность двигателя, л.с.                                    209                                                184
Привод                                                                     задний                                           задний
Трансмиссия                                                       автоматическая 6-диапазонная автоматическая 7-диапазонная
Максимальная скорость, км/ч                        225                                                    232
Разгон до 100 км/ч, с                                         8,6                                                      7,9
Расход топлива (средний),                               12,4/8,9                                            9,1/5,6
город/шоссе, л/100 км

Mercedes-Benz E 200 или Lexus GS 250
Mercedes-Benz E 200 или Lexus GS 250

Мерседес E 200

Константин Кузнецов: «Хотел бы отме­тить, что по степени комфортности сало­на Мерседес ни в чём не уступает Лексусу: рулевая колонка регулируется по вылету и по высоте, материалы отделки приятны на ощупь, имеется электрообогрев перед­них сидений, двухзонный климат-конт­роль, круиз-контроль и много других приятных мелочей. Благодаря отличной шумоизоляции, даже на максимальных оборотах рокот мотора мне не мешал наслаждаться мелодичным звучанием аудиосистемы.

Мерседес E200 прекрас­но управляется: он быстро реагирует на повороты руля, а на большой скоро­сти хорошо держит дорогу. Я бы сказал, что этот автомобиль рассчитан скорее на комфортную езду, чем на гоночные за­езды. Но если нужно, он может показать, что такое настоящая скорость!»

«Маневренность можно на­звать мерседесовской. Как обычно, свойственное всем Мерседесам — развернуться можно даже там, где это казалось невозможным».

Константин Кузнецов: «Мерседес E 200 — это элегант­ный „немец“ с выразительным взглядом овальных фар и обтекаемыми формами. Он оснащён 1,8-литровым бензиновым двигателем с компрессором, который выдает мощность в 184 л. с. Этого вполне хватает для активной езды. Требовать от E-класса невероятной динамики не сто­ит. Однако Мерседес E 200 не разочарует любителей бы­строй езды: при нажатой педали газа „в пол“ он развивает скорость в 100 км/ч за 7,9 с. После 140-150 км/ч динамика разгона заметно снижается».

Лексус GS 250

Александр Зверев: «Лексус GS 250 — это современный седан, ориентированный на молодежь и людей среднего возраста. Он получил внешность хорошо тренированного спортсмена, но весьма покладистый характер. Я считаю, что этот Лексус имеет яркий экстерьер, проработан­ный до мелочей, а также высококачественный интерьер, ни в чём не уступающий внутреннему убранству лучших немецких автомобилей бизнес-класса. Он поистине ре­спектабелен и комфортен! А его салон стал эргономичнее и просторнее — увеличилось полезное пространство для ног и головы. Радует 12,3-дюймовый ЖК-монитор, рас­положенный на приборной панели. Сначала управление компьютером мне показалось не очень удобным (оно осуществляется при помощи фирменного манипулятора Лексус — аналога компьютерной мыши), однако вскоре я привык».

Александр Зверев: «В ходе тест- драйва Лексус GS 250 показал себя достойно, хотя и проиграл Мерседесу в динамике. Подвеска восхитила! Создается ощущение езды по без­укоризненно ровной трассе. Лексус прекрасно держит дорогу: в поворотах автомобиль не кренится, а на высоких скоростях не раскачивается».

РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАЕЗДА:

Разгон до 100 км/ч, с: Mercedes-Benz E 200 — 8,2 с Lexus GS 250 — 8,7 с

Показатели Mercedes-Benz E 200
Константин Кузнецов (Mercedes- Benz E 200): «Время разгона поистине удивило: до сотни он разогнался за какие-то считанные секунды!».

ИТОГ

Lexus GS 250:
• современный дизайн;
• отличная маневренность;
• хорошая управляемость;
• большой монитор;
• высочайшая безопасность;
• прекрасная шумоизоляция;
• эффективно противостоит заносам.

Александр: «Комфортно в этом автомобиле будет людям, сидящим как спереди, так и сза­ди. Подвеска у него идеально сбалансирова­на, она рассчитана на спокойную и умеренно динамичную езду. Однако для полноценного удовлетворения спортивных амбиций не хва­тает мощности двигателя. Если для вас это важно, рекомендую обратить внимание на Lexus GS 350 или Lexus GS 450 H».

Mercedes-Benz E 200:
• надежность;
• элегантный внешний вид;
• хорошее качество материалов в салоне;
• динамичность (особенно после включения компрессора);
• благодаря хорошо отрегулированной подвеске, обеспечиваются устойчивость при поворотах
и плавность хода;
• эргономичные сиденья;
• отличная шумоизоляция.

Константин: «Комфортный, динамичный, со­лидный и добротно собранный — вот что можно сказать о Мерседесе Е 200. За рулём такого авто­мобиля приятно сидеть. Он идеально подойдёт бизнесменам и топ-менеджерам, которые ценят в автомобиле комфорт и надёжность».

 

Источник: Город автомобилей № 2 — 2012

Для Вас по теме: