Новая КПП на Ладах

Автомобили АвтоВАЗа Лада Гранта и Лада Калина, произведенные с 15 октября, оснащены новоой механической коробкой передач (Лада Гранта в исполнении «стандарт» по-прежнему будет оснащаться старой КПП). Действительно, прежняя КПП включает первую передачу с некоторым усилием, что не совсем комфортно, особенно в условиях езды по современным городам с их «пробками». Новая КПП лишена недостатков: она более надежна, комфортна и не так вибрирует вследствие замены жестких тяг на тросовое управление. На 32 мм уменьшился продольный ход рычага управления КПП, а усилие на рычаг сократилось в три раза. В два раза сократились люфты на ручке. Задняя скорость теперь включается в положении не как ранее (левее первой) — напротив пятой, Это позволило на 40 мм сократить ширину площади перемещения рычага управления КПП и исключить контакт рычага с сиденьем водителя. Механизм выбора передач разработан фирмой Schaeffler, а тросовое управление производится компанией Atsumitec (Япония).
Теперь механизм переключения передач не зависим от температуры окружающей среды и масла, т.к. расположен не внизу, а вверху. Уменьшилось и количество масла в КПП с 3,3 до 2,2 литров. И само масло не минеральное, а полусинтетика.
Специалисты высоко оценивают нововведение АвтоВАЗа. Наверняка новую КПП по достоинству оценят и автолюбители.

Для Вас по теме:

Добавить комментарий