Новые конструктивные решения для Лады Приоры, Лады Калины и Лады Гранты

По сообщению прессцентра АвтоВАЗа в 2010 году на автомобили Лада Приора стали монтировать новые опоры стоек передней подвески.

Как показали проведенные испытания в результате автомобиль стал значительно комфортнее: подвеска лучше «проглатывает неровности дорожного полотна, уменьшился уровень вибраций.

Кроме того увеличился в 6 раз срок службы резиновых деталей подвески.

С 2010 года Лада Калина и Лада Приора также стали оснащаться опорными подшипниками передней подвески с увеличенным гарантированным сроком эксплуатации.

Кроме того на Ладе Калине устанавливаются новые амортизаторы, которые также стали надежнее прежних.

АвтоВАЗ, решая задачу повышения курсовой устойчивости своей новой разработки — автомобиля Лада Гранта, который сойдет с конвейера в 2011 году, существенно изменил конструкцию задней подвески. Впервые в своей практике АвтоВАЗ на своих разработках применил отрицательный развал задних колес.

В дальнейшем обновленная задняя подвеска будет использоваться не только на Ладе Гранте, но и на автомобилях Лада Калина.

Для Вас по теме:

Добавить комментарий