ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА. Особенности устройства

Передняя подвеска независимая, телескопическая, с гидравлическими амортизаторными стойками, с винтовыми коническими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости.

Основным элементом подвески является телескопическая, гидравлическая амор-гизаторная стойка 8 (рис. 4.1), нижняя часть которой соединяется с поворотным кулаком 13 двумя болтами 11 и 12. Верхний болт 11, проходящий через овальное отверстие кронштейна стойки, имеет эксцентриковый поясок и эксцентриковую шайбу.

Передняя подвеска

При повороте верхнего болта изменяется развал переднего колеса.

На телескопической стойке установлены: витая коническая пружина 6, пено-полиуретановый буфер 22 хода сжатия, э также верхняя опора 3 стойки в сборе с подшипником 4.

Верхняя опора крепится тремя самоконтрящимися гайками к стойке брызговика кузова. За счет своей эластичности опора эбеспечивает «качание» стойки при ходах тодвески и гасит высокочастотные вибрации. Вмонтированный в нее подшипник лает возможность стойке поворачиваться зместе с управляемыми колесами. В корпус стойки смонтированы детали телескопического гидравлического амортизатора.

Нижняя часть поворотного кулака соединяется шаровой опорой 18 с нижним эычагом 17 подвески. Тормозные и тяго-зые силы воспринимаются продольными эастяжками 16, которые через резинометаллические шарниры соединяются с нижними рычагами и с передними опорами поперечины передней подвески В местах соединения растяжки с рычагом и передней опорой устанавливаются регулировочные шайбы, которыми регулируется угол продольного наклона оси поворота.

В поворотном кулаке 13 крепится двухрядный радиально-упорный подшипник закрытого типа, на внутренних кольцах которого установлена с натягом ступица 19 колеса. Подшипник затягивается гайкой 20 на хвостовике корпуса наружного шарнира привода колес и не регулируется. Все гайки крепления передних и задних ступиц колес одинаковые и имеют правую резьбу.

Стабилизатор 15 поперечной устойчивости представляет собой штангу, колена которой через стойки с резиновыми и резиномекузова в местах крепления узлов и деталей подвески. Деформация деталей подвески и, прежде всего, растяжек и деталей передка кузова нарушает углы установки колес и приводит к невозможности их регулировки.

Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, шаровых шарниров подвески, а также состояние (осадку) верхних опор телескопических стоек подвески.

Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем «выпучивании» резины и при подрезании их торцевых поверхностей.

Для проверки состояния шарового шарнира подвески снимите колесо и замерьте расстояние «Н» между нижним рычагом 17 (см. рис. 4.1) и тормозным диском 21. Если при покачивании подвески это расстояние меняется более чем на 0,8 мм, шаровой шарнир замените.

Для замера зазора в шаровом шарнире на автомобиле пользуйтесь приспособлением 02.7834 9503.

 

Для Вас по теме:

One комментарий “ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА. Особенности устройства

  1. Шаровой опорой называется вид шарнирного соединения, который за счет степени свободы обеспечивает правильную геометрию поворота ведущих колес. Шаровая опора устанавливается на нижнем рычаге передней подвески, а также на конце тяги рулевого механизма. Для удобства эксплуатации шаровые опоры делают съемными.

Добавить комментарий