Проверка уровня и доливка масла в систему смазки

Вам потребуются: моторное масло, воронка, чистая тряпка.
 
Указатель (щуп) уровня масла расположен в середине блока цилиндров за радиатором системы охлаждения.

Указатель уровня масла в двигателе (щуп)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Проверку проводите, установив автомобиль на ровной горизонтальной площадке. Перед проверкой уровня масла после поездки заглушите двигатель и подождите 5-10 мин, пока масло не сольется в поддон.
Доливайте масло той же марки, что использовалось ранее.
Уровень масла в картере двигателя не должен быть выше метки «МАХ», иначе возможны течи через прокладки и сальники, а также повышенный расход масла.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Масляный щуп двигателей семейства ВАЗ-2111 гладкий, поэтому уровень чистого масла на нем виден плохо Доработайте его так, как это сделано на многих иномарках. Положите щуп на наковальню, приложите между метками грубый напильник и резко ударьте по нему молотком. На щупе появится насечка, на которой масло будет очень хорошо заметно.

1 Выньте указатель (щуп), протрите его чистой тряпкой и снова вставьте на место.
Вынимаем указатель уровня масла (щуп)
 
2. Выньте указатель (щуп) Уровень масляной пленки должен находиться между метками «MIN» и «МАХ». Если уровень масла приближается к метке «MIN» или ниже ее, долейте масло.
Определяем уровень масла в двигателе по щупу
3. Поверните пробку маслоналивной горловины на 90° против часовой стрелки и снимите ее.

Открываем крышку масляной горловины двигателя
 
4 Установите воронку в горловину и залейте масло в двигатель, контролируя уровень масла по указателю (щупу). Перед тем как вынуть указатель (щуп), подождите 2-3 мин, чтобы дать маслу стечь в картер. Уровень масла не должен превышать метки «МАХ».

Доливаем масло в систему смазки двигателя
5. После того как уровень масла достигнет требуемого, установите пробку горловины.

Для Вас по теме:

0 комментария к статье “Проверка уровня и доливка масла в систему смазки

  1. Машине 1 год. Недавно на полном ходу отрубался двигатель, панель приборов светилась приборы не работали. Влючил аварийку, съехал на обочину. Пробовал завести машину в течении 3-х минут — безрезультатно. Никакай реакции на запуск ключем. Выключил все приборы. Завел машину и проехал еще 100 км. Через пару недель ситуация повторилась анологично. Неприятно оказаться в далеке за городом в такой ситуации?

Добавить комментарий