ПУСК ДВИГАТЕЛЯ ОТ ВНЕШНИХ ИСТОЧНИКОВ ТОКА

Если вам необходимо пустить двигатепь, а аккумуляторная батарея разряжена, соедините (строго в указанной последовательности) специальным проводом клемму «плюс» разряженной аккумуляторной с клеммой «плюс» внешней батареи.

Вторым проводом соедините клемму «минус» внешней батареи с «массой» автомобиля (желательно в точке, наиболее близкой к стартеру).

Отсоединяйте провода строго в обратной последовательности.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Перед подсоединением внешней аккумуляторной батареи убедитесь, что зажигание выключено. Выключите и все потребители электроэнергии (фары, автомагнитолу, стеклоочистители и др.)

При подсоединении и отсоединении проводов не допускайте их взаимного касания, а также соприкосновения проводов с вентиляторами, приводными ремнями или другими вращающимися деталями.

Не отсоединяйте провода внешней аккумуляторной батареи, прежде чем двигатель не начнет работать на нормальных оборотах холостого хода.

Для Вас по теме:

0 комментария к статье “ПУСК ДВИГАТЕЛЯ ОТ ВНЕШНИХ ИСТОЧНИКОВ ТОКА

  1. после 50000км начело уходить масло примерно 1л на 1000км утечек явных нет компрессия в норме ???

  2. 96 тыс. возникла необходимость замены передних стоек=до этого не менялись= стеклоподемник стекла с водительской стороны закрыватся стал с помощью подталкивания. Мотор на 5 вернулся из поездки в Россию- пробежал-4500км. расход по кампу. 5.8 и это с пробками в Ростове и Донецке. Двигатель обработан прсадками ХАДО масло минералка ХАДО. КТО применял присадку нанопротек прошу сообщить результат.

  3. в салоне 5 человек,печка не успеваеть согреть салон авто,из -за этого потеют боковые стёкла авто.температура машины норма и печка нормальном состоянии.что делать что поменять

  4. холдный радиатор и печка чуть теплый, поменял термостат бесполезно и идет щелчек около термостата? помогите не могу найти в чем дело? Спасибо.

  5. В любом автомобиле это лечится так… Находится наивысшая точка в ситеме охлаждения.Автомобиль устанавливается так (с разумным наклоном) чтоб эта точка совпадала с разъемным соединением системы охлаждения (например штуцер подогрева дроссельной заслонки).Двигло прогреваем , систему в этой точке разъединяем, подставляем баночки чтоб тосол не терять.Газуем умеренно несколько минут.Сначала пойдет воздух потом только тосол.Как пошел тосол без пузырей шланг ставим на штуцер обратно. Мотор глушим , баночки в расширит бачек.

Добавить комментарий