Шипованная шина Bridgestone Ice Cruiser 5000: мои впечатления

Давно уже я ничего не писал о моем автомобиле – с 3 октября 2010 года.

Что же за это время произошло?

Честно говоря, очень не много.

Дело в том, что, начиная с ноября, я ездил очень мало. Причин тому было много, но основная – это отсутствие зимней резины.

Традиционно зимой я езжу очень мало. Именно по этой причине покупать новую резину мне смысла нет – ее мне хватит «на всю оставшуюся жизнь». Поэтому я искал что-то более-менее подходящее. Более того, искал не я сам, а доверил это занятие моему зятю.

Шипованная шина Bridgestone Ice Cruiser 5000И вот, в начале февраля, в конце-концов я все-таки купил б/у-шную (2 сезона) шипованную резину Bridgestone ICE CRUISER 5000.  Отдал я за 4 колеса всего 3500 рублей.

Описание зимней шипованной шины Bridgestone Ice Cruiser 5000.

ICE CRUISER 5000 — зимняя шипованная шина с отличными характеристиками для суровых зимних условий. Достоинства: превосходные свойства на льду, укатанном снегу и асфальте. Имеет 12 рядов шипов, усиленные блоки протектора и удлиненные 3-х мерные волнистые ламели, которые обеспечивают отличную управляемость.

Кстати, цена новой покрышки Bridgestone Ice Cruiser 5000 175×65 R14 для Лады Калины составляет около 2300 рублей за колесо.

Состояние покрышек вполне удовлетворительное. В частности, я при беглом осмотре не заметил вылетевших шипов. Поставил ее на новые штампованные диски, отбалансировал.
Итого все вместе это удовольствие (резина, диски, шиномонтаж и балансировка) мне обошлось в 7760 рублей. По-моему, не дорого.

Перекидывал, разумеется, сам – на это ушло минут 20.

А через неделю поехал в деревню.

Мои впечатления.

Сцепление с дорогой нормальное (честно говоря, на трассе я даже не почувствовал разницы между управляемостью автомобилем летом и зимой).

По снегу цепляется удовлетворительно (на неутрамбованном снегу около 5 см сверху и 5 см слежавшегося наста автомобиль едет, но не очень охотно, а выбраться из деревенской колеи удавалось только с помощью лопаты).

На трассе чувствуется повышенный шум (это не раздражает, но отчетливо слышно). Другими словами, резина достаточно шумная.

Тормозит вполне уверенно.

При маневрах не кидает.

После поездки в деревню моя Калинка пробежала более 9 тыс. км.

Кстати, расход бензина за эту поездку составил 6,2 л/100 км. При этом я немного поездил по деревне, где дорога была чисто условно, т.е. после трактора с колеей от машин глубиной около 5 — 10 см. Пришлось немного и побуксовать.

Что еще было такого, на что можно обратить внимание?

1.    Так не должно быть, но за зиму я заряжал аккумулятор 2 раза, т.к. после примерно после месячного стояния автомобиля около подъезда (на морозе) аккумулятор разряжался практически полностью. Например, в один из дней я даже не смог открыть автомобиль с брелка сигнализации: аккумулятор «сдох» и при морозе, вероятно, смазка загустела – пришлось открывать ключом.

2.    Двигатель в любую погоду запускается моментально, с первой попытки. При этом, в отличие от классики, не нужно ничего делать, а нужно просто повернуть ключ зажигания. Этого достаточно.

3.    Что мне понравилось – салон в любой мороз прогревается довольно быстро и можно управлять автомобилем даже без верхней одежды. Комфортная температура устанавливается уже минут через 10 – 15 (как раз за то время, что прогревается двигатель).

Вот основные новости, которые произошли с октября, т.е. за 4 месяца.

Для Вас по теме:

0 комментария к статье “Шипованная шина Bridgestone Ice Cruiser 5000: мои впечатления

  1. Замечательный автомобиль. Эксплуатирую два года. Проблем не каких. Получаю удовольствие от поездок. Спасибо нашему отечественному авто производителю.

  2. а у меня уже 4 года и никаких проблем, спасибо автовазу

  3. были проблемы с тормозами,хотя машина новая,то проподали,то появлялись.врагу токого не пожелаеш.пришлось заменить главный тормозной и вакум.очень слабая шумоизоляция двигателя,на москвиче тише будет.страшная панель ,особенно район печки/центр панели/.а так ничего аппарат.

  4. доброго времени!!! Будь проклят тот день когда я подумал купить калину, ломается каждую неделю, трещит, гремит, дорогу не держит, штатная сигналка глючит. У меня еще 1фокус америкос и мне его дешевле содержать чем КАЛину

  5. есть подозрение что этот аппарат под названием КАЛина не что иное как происки врагов. Интересно есть ли статистика тех кого КАЛина довела до суицида.

  6. заменил вакуум, радиатор, реле зарядки, датчик скорости, клапан 4-го цилиндра (заводской брак), сальник распредвала и все это за два года, с пробегом 40тыс.км.

  7. Нет времени описывать всю историю ремонта. Но гражданский долг велит предостеречь земляков. Сейчас пытаюсь через суд вернуть деньги за некачественный товар. Купил только потому, что не было достаточно наличности и зарплата серая. Кто ценит время и имеет самолюбие никогда не берите товар сделанный в России.Сифилис зеленкой не выличишь

  8. Два года ,без проблем даже с блондинкой за рулем.Косяки были только от криворуких установщиков допов.Гремели кабеля под торпедой (из салона ничего не гремит) , противотуманки замкнули. Еще супердиллеры в салоне или может на ТО подменили блок катушек на левый (с завода только БОШ идет).На 35тыс он нае…вернулся.

  9. машина вцелом ничего. У меня уже 5 лет. Да качество деталей желает быть лучшим. Восновном ОЧЕНЬ слабое рулевое и вся электроника в машине большое Г а вот механика сносно. Кузов негремит ноесть сверчки. Но про все забываеш когда давиш на педаль газа, дури в машине немерянно.

  10. Брат только купил калину седан а я ему уже сочувствую

  11. У МЕНЯ КАЛИНА С 2007 ПРОЕХАЛ НА НЕЙ 12000 Т КМ НЕ ДАВНО ПЕРВЫЙ РАЗ ПОМЕНЯЛ ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ.А ТАК ПОКА НЕ ДЕЛАЛ НЕ ЧЕГО МАШИНОЙ ДОВОЛЕН РОЗГОНЯЛ ДО 200 И ОНА ИДЕТ МОТОР1.6ПРОБЛЕМ НЕ КАКИХ БЫЛА2199 2110 МОЕ МНЕНИЕ КАЛИНА ЛУТШЕ

  12. Машина с 2012 года.Тросовой привод КПП,короткая рулевая рейка,8 клапанов.Универсал.Пробег 37000.За это время проблем не было.Заменил только лампочку в фаре…и все.Кроме расходников(масло,свечи,фильтры топл. и воздушный)разумеется. Машина супер! Кто пишет обратное умеют ли ездить вообще?

Добавить комментарий