Система смазки. Особенности устройства

Устройство системы смазки показано на рис. 2.63.

Система смазки двигателя

Система смазки комбинированная.

Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, опоры распределительного вала; разбрызгиванием — стенки цилиндров, поршни с поршневыми кольцами, поршневые пальцы, кулачки распределительно го вала, толкатели и стержни клапанов.

При падении давления масла ниже допустимого загорается контрольная лампа недостаточного давления масла.

Масляный насос (рис. 2.64) шестеренчатый, с шестернями 2 и 3 внутреннего зацепления, располагается на переднем торце блока цилиндров. Ведущая шестерня 3 масляного насоса установлена на двух лы-сках на переднем конце коленчатого вала Для уменьшения механических потерь шестерни имеют трохоидальное зацепление.

Детали масляного насоса

Маслоприемник 11 крепится болтами к крышке второго коренного подшипника и к корпусу 1 насоса.

Масляный фильтр 22 (см. рис. 2.63) полнопоточный, неразборный, с перепускным 21 и противодренажным клапаном.

 

Для Вас по теме:

Добавить комментарий