Впечатления от Лады-Приоры после Лады-Калины

В прошедшее воскресенье выпал мне случай прокатиться на новом автомобиле ВАЗ Лада-Приора хэчбек. Что могу сказать?
Внешний вид – в целом понравился: сделана автомашина не плохо, зазоры не большие и ровные. И кто бы и что не говорил – Лада-Приора значительно отличается от ВАЗов 10-ого семейства.
Салон просторный, удобный, особенно передний ряд. Регулировки кресел позволяют водителю любого роста выбрать удобную посадку. Места пассажиров сзади оборудованы подголовниками. Имеется подушка безопасности для водителя. Руль регулируется по высоте. Панель приборов информативная, интуитивно понятная. Блок управления вентиляцией расположен так, что его не нужно искать – все на месте. Здесь же отсек для аудиосистемы (на тестируемой машине не установлена).
Багажник очень вместительный.
Лада-Приора хэтчбекОбзор – я бы не сказал, что очень хороший, хотя мне показалось, что лучше, чем в десятке. При этом мне не понравились зеркала, причем все три. Они какие-то узкие: смотришь через них, как сквозь щель.
Не понравились замки дверей – требуют, чтобы дверью хлопали (не исключено, что они просто не отрегулированы).
И вообще, в сравнении с Ладой-Калиной, создается ощущение, что сидишь в яме.
Передачи переключаются легко, однако задняя передача включается с третьего – пятого раза. Кроме того, с непривычки (как на десятках) перепутать первую передачу с задней – это элементарно.
Двигатель мощностью 98 л.с. работает ровно, в салоне его конечно слышно, но не раздражает. Крутящий момент на низких оборотах достаточен, чтобы трогаться с места без предварительной раскрутки (как это необходимо делать на Калине с двигателем 1,4).
Управляется легко (стоит электроусилитель руля), однако у меня сложилось впечатление, что руль как-будто болтается (может быть я просто не привык?).
Что понравилось – так это тормоза: хватают сразу и крепко – лучше, чем на Калине.
Сильно я не разгонялся, поэтому ходовые качества Приоры объективно оценить не могу. Скажу только, что подвеска не плохая, неровности проглатывает хорошо. Судя по геометрии, проходимость у Приоры хуже, чем у Калины.
О чем нельзя забыть, так это «сверчки» — их много и они очень шумные. И это на новом автомобиле. А что же будет после 10 – 50 тыс. км?
Общие впечатления – без учета надежности такой автомобиль за 350 тыс. руб. я бы не стал покупать. Я бы оценил его на четыре с минусом, в то время, как Калину оценил бы на твердую четверку, и может даже с плюсом.

Для Вас по теме:

Добавить комментарий