Выпуск отработавших газов

Отработавшие газы отводятся из двигателя через приемную трубу 5 (рис. 2.80) с нейтрализатором в сборе (катколлектор), трубу 1 дополнительного глушителя с двумя фланцами и основной 14 глушитель.

Система выпуска отработавших газов
На катколлекторе 5 установлены два датчика кислорода.

Между головкой цилиндров и фланцем приемной трубы устанавливается уплотнительная прокладка 3.

Труба 1 одним концом соединяется через прокладку 3 с нейтрализатором, а другим — с фланцем основного 14 глушителя с помощью подвижного шарнира 10.

Между фланцами помещено металло-графитовое кольцо 11 со сферической поверхностью, а во фланце выполнена внутренняя сферическая поверхность.

Приемная труба 5 в сборе с нейтрализатором крепится гайками на шпильки головки цилиндров и дополнительно кронштейном 4 и прижимом 6 к двигателю.

Повторного использования гаек не допускается.

Глушители на автомобиле подвешиваются на кронштейнах кузова на трех резиновых подушках 8 и одной подушке 13 заднего крепления основного глушителя.

Глушители вместе с трубами образуют неразборные узлы и при ремонте, в случае выхода их из строя должны заменяться новыми.

 

Для Вас по теме:

Добавить комментарий