ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ

Система дистанционного управления
Система дистанционного управления зпектропакетом предназначена для:
— дистанционной блокировки (разблокировки) замков дверей с одновременным включением (выключением) режима охраны автомобиля;
— блокировки замков всех дверей поворотом ключа в замке двери водителя;
— блокировки (разблокировки) замков;
— дверей клавишей из салона автомо- включения тревожной сигнализации при нарушениях зон охраны автомобиля;
— выключения тревожной сигнализации дистанционно или после включения зажигания своим ключом.
К автомобилю прилагается ключ зажигания с пультом дистанционного управления. Для работы пульта дистанционного управления в составе автомобиля его необходимо активизировать (обучить), используя обучающий кодовый ключ от иммобилизатора АПС-б. После обучения пульт дистанционного управления является также рабочим кодовым ключом иммобилизатора и служит для снятия запрета запуска двигателя. Возможны обучение и работа системы одновременно с двумя пультами дистанционного управления
Процедура обучения пультов должна выполняться в пунктах предпродажной подготовки автомобилей или на предприятиях сервисно-сбытовой сети (ПССС).
Работа системы дистанционного управления
1. Блокировка замков дверей и включение режима охраны с пульта дистанционного управления.
Для блокировки замков дверей и включения режима охраны нажмите кнопку блокировки @ на пульте. При этом замки боковых дверей заблокируются, одновременно включится режим охраны, что подтверждается одиночным миганием указателей поворотов и медленным миганием сигнализатора состояния иммобилизатора в комбинации приборов.
Если при включении режима охраны будет открыта какая-либо дверь, капот или багажник, то указатели поворотов мигнут три раза и будет подан одиночный звуковой сигнал. Для того чтобы включить открытые зоны в зону охраны, закройте их. Аналогичное поведение системы будет в случае срабатывания защиты от перегрева замков дверей, если блокировка (разблокировка) замков происходит многократно в течение короткого промежутка времени. В этом случае подождите некоторое время, после чего работоспособность системы полностью восстановится.
2. Блокировка замков без включения режима охраны с пульта дистанционного управления.
Для блокировки замков дверей с пульта дистанционного управления без включения режима охраны нажмите дважды кнопку блокировки на пульте или удерживайте ее в нажатом состоянии некоторое время. При этом боковые двери заблокируются без включения режима охраны. Такая блокировка сопровождается трехкратным миганием указателей поворотов.
Если режим охраны уже включен, то двойное нажатие на кнопку блокировки или удержание ее в нажатом состоянии приведет к выключению режима охраны, замки дверей при этом останутся заблокированными. Отключение режима охраны сопровождается двукратным миганием указателей поворотов.
3. Разблокировка замков дверей и выключение режима охраны с пульта дистанционного управления.
Для разблокировки замка водительской двери и выключения режима охраны с пульта дистанционного управления нажмите кнопку разблокировки на пульте. Замок двери водителя разблокируется, а выключение режима охраны сопровождается двукратным миганием указателей поворотов.
Для разблокировки замков пассажирских дверей нажмите кнопку разблокировки на пульте еще раз.
Если после разблокировки дверей и выключения режима охраны не будет открыта ни одна из дверей или багажник и не будет включено зажигание, то через 25 с двери заблокируются вновь и система автоматически перейдет в режим охраны. Возможность автоматического перехода системы в режим охраны с блокировкой дверей отражается частым миганием сигнализатора иммобилизатора  в комбинации приборов.
4. Разблокировка замка крышки багажника с пульта дистанционного управления.
Разблокировка замка крышки багажника с пульта возможна только при выключенном зажигании. Для разблокировки крышки багажника нажмите два раза или нажмите и удерживайте некоторое время кнопку на пульте дистанционного управления.
При включенном режиме охраны разблокировка крышки багажника происходит одновременно с отключением этой зоны охраны на 25 с. Если за это время крышка багажника не открывалась, то она автоматически блокируется вновь. Если в течение 25 с крышка багажника открывалась, то эта зона охраны отключается на все время до ее закрытия. Для блокировки крышки багажника после ее закрытия необходимо нажать кнопку блокировки на пульте.
5. Центральная блокировка и разблокировка замков дверей из салона.
Для блокировки замков всех дверей из салона автомобиля нажмите клавишу блокировки на подлокотнике двери водителя или утопите кнопку блокировки в двери водителя.
Для разблокировки замков всех дверей из салона автомобиля нажмите клавишу разблокировки на подлокотнике двери водителя.
Центральная блокировка имеет защиту замков дверей от перегрева. Если блокировка и разблокировка замков происходит многократно в течение короткого промежутка времени, то система перестает реагировать на нажатия клавиши. Если это произошло, не нажимайте клавишу некоторое время, после чего работоспособность системы полностью восстановится. Для обеспечения безопасности последняя выполняемая команда всегда является командой разблокировки.
6. Центральная блокировка замков дверей снаружи автомобиля.
Для блокировки замков всех дверей снаружи автомобиля поверните ключ в замке водительской двери по часовой стрелке. При повороте ключа против часовой стрелки центральной разблокировки всех дверей не происходит, разблокируется только та дверь, которая в данный момент открывается.
7. Работа системы в режиме охраны.
После включения режима охраны система следит за состоянием следующих зон охраны:
— боковые двери;
— капот;
— крышка багажника;
— выключатель зажигания;
— замок водительской двери;
— напряжение аккумуляторной батареи;
— дополнительный датчик.
Если в режиме охраны происходит какое-либо из следующих действий: открывание любой боковой двери, открывание капота, открывание багажника, включение зажигания без использования «своего» ключа, разблокировка водительской двери, подключение аккумуляторной батареи после ее отключения, срабатывание дополнительного датчика, то включается тревожная сигнализация в виде световой сигнализации указателями поворотов и звуковой сигнализации штатным звуковым сигналом автомобиля на время около 30 с.
Однократное нажатие любой кнопки на пульте, когда система находится в режиме тревоги, приводит к прекращению подачи сигналов тревоги, но система при этом продолжает оставаться в режиме охраны. Выключение режима охраны происходит после нажатия кнопки разблокировки на пульте.
В системе предусмотрен режим задержки включения дополнительного датчика в зону охраны на 20 с после включения режима охраны и ограничение на 10 срабатываний тревожной сигнализации от дополнительного датчика за один период включения режима охраны.
В качестве дополнительного датчика может использоваться датчик удара или датчик объема салона, рекомендованный производителем автомобиля. Установку и подключение дополнительного датчика следует производить на ПССС
8. Ресинхронизация кодов ключа.
В случаях нажатия на кнопки пульта вне зоны действия радиоканала, счетчик «плавающего» кода в пульте выходит из синхронизации со счетчиком в блоке управления системой. Если количество нажатий кнопок пульта вне зоны приема сигнала системой превысило 1000, система перестанет реагировать на команды пульта. В этом случае следует повторно провести процедуру переобучения пульта на ПССС.

Для Вас по теме:

0 комментария к статье “ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ

  1. Мне кажется, что сервис, которым я пользовался, ошибся. Ну не может быть такого количества "глупых" запросов.

  2. Пусть я ошибся, но эту статью (по поисковым запросам) просмотрели уже 470 раз (за 3,5 месяца). Конечно это не очень много, но тем не менее… Курочка по зернышку клюет…

  3. ага свечи они ищут эти беспонтовые.. а о легендарном портале тюнинга таза «http://www.vaz.ee/» вы забыли??

Добавить комментарий