ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА: Особенности устройства

Балка задней подвески состоит из двух продольных рычагов 13 (рис. 4.12) и соединителя 12, которые сварены между собой через усилители.

Детали задней подвески
В задней части к рычагам подвески приварены кронштейны 14 с проушинами для крепления амортизаторов, а также фланцы 15, к которым крепятся болтами оси задних колес вместе со щитами тормозных механизмов колес.
Спереди рычаги подвески имеют приварные втулки 16, в которые запрессованы резинометаллические шарниры 1. Через шарниры проходят болты, соединяющие рычаги подвески со штампованно-сварными кронштейнами 2, которые крепятся к лонжеронам кузова приварными болтами. Внутри соединителя проходит стабилизатор 17, который приварен к рычагам.
Пружины 11 подвески опираются одним концом на чашку амортизатора 9, другим — через изолирующую резиновую прокладку 10 в опору, приваренную к внутренней арке кузова
Амортизатор задней подвески — гидравлический, телескопический, двухстороннего действия, неразборный. Он крепится болтом 9 (рис. 4.13) к кронштейну продольного рычага подвески.

Амортизатор задней подвески

Верхнее крепление амортизатора штыревое: шток крепится к верхней опоре 5 пружины подвески через резиновые подушки 6 и опорную шайбу 3.

Для Вас по теме:

Добавить комментарий