Замена сальника распределительного вала

Замену сальника производите следующим образом.

Затормозите автомобиль рычагом привода стояночной тормозной системы и установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.

Снимите переднюю защитную крышку зубчатого ремня.

Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до совпадения установочных меток А и В (см рис 2.60).

Схема привода распределительного вала двигателя
Ослабьте гайку крепления натяжного ролика и поверните его для ослабления ремня Снимите ремень со шкива распределительного вала.

Удерживая от проворачивания шкив распределительного вала приспособлением 67.7811.9509, отверните болт его крепления и снимите шкив со шпонкой.

Извлеките старый сальник из гнезда и оправкой 67.7853.9580 запрессуйте новый сальник, предварительно смазав его моторным маслом.

Установите шкив распределительного вала и, заблокировав его от проворачивания, закрепите болтом с шайбой. Наденьте ремень на шкив распределительного вала и слегка натяните его натяжным роликом, поворачивая ролик против часовой стрелки.

Проверните коленчатый вал на два оборота в направлении вращения и проверьте совпадение установочных меток А и В (см. рис. 2.60) и метки на маховике со средним делением шкалы (см. рис. 2.61).

Метки для определения ВМТ поршней первого и четвертого цилиндров
Если метки не совпадают, то повторите установку ремня, откорректировав положение шкива распределительного вала Если метки совпадают, то отрегулируйте натяжение ремня, как указано выше, и установите переднюю защитную крышку зубчатого ремня.

Для Вас по теме:

Добавить комментарий