Регулировка привода регулятора давления

Регулировка привода регулятора давления производится следующим образом:

– прожмите заднюю подвеску автомобиля 2 – 3 раза усилием рук, прикладывая давление 400 – 500 Н (40 – 50 кгС), направленную сверху вниз на задний бампер, для установки задней подвески в среднее положение,

–    установите между рычагами задней подвески и кузовом две штанги 1 (рис. 6.5) для фиксации кузова в данном положении;

Установка штанги при регулировке привода регулятора давления
–    отсоедините серьгу 7 (рис. 6.6) от пальца 8 кронштейна рычага задней подвески и опустите серьгу вниз;

Регулировка привода регулятора давления
–    установите на палец 8 рычаг приспособления 2. Упор «А» рычага 2 должен упираться в полку соединителя рычагов задней подвески, как показано на рисунке;

–    зацепите шнур груза б за скобу 5 рычага 4, пропустите шнур через ролик 3 и, слегка нажав на груз 6 рукой, отпустите груз. Усилие нажатия примерно 5 Н (0,5 кгс);
–    убедитесь, что рычаг 4 не задевает за рычаг задней подвески. При необходимости устраните задевание рычагов;
–    установите на палец 8 шаблон 1. При правильной регулировке привода регулятора давления рычаг 4 должен входить в паз шаблона 1, как показано на рисунке. При необходимости отрегулируйте привод;
–    ослабьте болты 2 и 16 (см рис. 6.2);

Привод регулятора давления
–    вставьте в отверстия «А» и «В» штифты специального рычага;

–    переместите кронштейн 3 влево или вправо до положения, при котором рычаг 4 (см. рис. 6.6) войдет в паз шаблона 1. Затяните болты 2 и 16 (см. рис. 6.2) в этом положении;
–    снимите приспособление и установите серьгу 7 (см рис. 6.6) на папец 8;
–    снимите штанги 1 (см. рис. 6 5).

Установка штанги при регулировке привода регулятора давления

Related posts

Leave a Comment