ПРОКОЛ КОЛЕСА. Замена колеса

Прокол колеса – это неприятность, с которой рано или поздно сталкивается каждый водитель. Воздух из проколотого колеса может выходить быстро или медленно, это зависит и от размера предмета, который проколол колесо, и оттого, какие шины установлены на ав томобиль: камерные или бескамерные С небольшим гвоздем в бескамерной шине можно ездить много дней, прежде чем вы заметите, что «колесо спустило». Очень важно вовремя определить, что произошел прокол колеса. Во время движения обращайте внимание на поведение автомобиля, если с« стал плохо разгоняться, увеличилось усилие на рулевом колесе при маневрировании или ухудшилась курсовая…

Подробнее:

АВТОМОБИЛЬ ПЛОХО РАЗГОНЯЕТСЯ

Так расположены в подкапотном пространстве узлы, неисправность которых влияет на динамику автомобиля. Причин ухудшения динамики много, основные можно определить так. 1 Неисправность двигателя – снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах, изменение фаз газораспределения при перескакивании ремня привода распределительного вала, подсос дополнитепьного воздуха во впускной тракт двигателя. Закоксовывание системы выпуска или повреждение нейтрализатора отработавших газов. 2. Неисправность системы питания -засорение форсунок и топливного фильтра, шлангов системы подачи топлива Недостаточная подача бензонасоса. Применение низкокачественного топлива. 3 Неисправность системы зажигания – выход из строя свечи зажигания, пробой высоковольтной цепи системы. 4 Неисправность…

Подробнее:

ДВИГАТЕЛЬ ЗАГЛОХ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ

Рано или поздно каждый водитель может попасть в ситуацию, когда автомобиль, еще несколько мгновений назад подчинявшийся всем командам, вдруг перестает реагировать на нажатие педали «газа», а на панели приборов загораются красные огоньки. Двигатель перестал работать, автомобиль теряет скорость, что делать в такой ситуации? Самое главное – не нервничайте! Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно – за пределами проезжей части. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕУчтите, что при неработающем двигателе эффективность тормозной системы автомобиля снижается…

Подробнее:

ПРОПАЛ ХОЛОСТОЙ ХОД

Для определения причин этой неисправности инжекторного двигателя требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в данном случае лучше обратиться на станцию технического обслуживания, специализирующуюся на ремонте автомобилей с системами впрыска топлива. Однако необходимо отметить, что чаще всего эта неисправность бывает вызвана отказом регулятора холостого хода или подсосом постороннего воздуха через неплотные соединения шлангов корпуса дроссельной заслонки. Если заменой регулятора и подтяжкой хомутов шлангов восстановить холостой ход не удалось, обратитесь к специалистам.

Подробнее:

ПЕРЕБОИ В РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ

При перебоях двигатель неровно работает на холостом ходу, не развивает достаточной мощности, повышенно расходует бензин. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок электробензонасоса, свечи зажигания или одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности устранить ее. 1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы – так перебои ощущаются лучше. Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о…

Подробнее:

Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания

1. Нормальная свечаКоричневый или серовато-жептый цвет и небольшой износ электродов. Точное тепловое значение для двигателя и рабочих условий.ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТПри замене свечей на новые устанавли вайте свечи с теми же характеристиками. 2. Отложения сажи. Отложения сухой копоти указывает на богатую топливную смесь или позднее зажигание. Вызывает пропуски зажигания, затрудняет пуск двигателя. Проверьте не пробит ли воздушный фильтр, исправны ли датчики температуры охлаждающей жидкости и поступающего воздуха. Полезный совет Используйте более горячу. свечу (удлиненный изолятор с центральным электродом).  3 Масляные отложения. Замасленные электроды и изолятор свечи. Причина – попадание масла в камеру…

Подробнее:

АВТОМОБИЛЬ ДВИЖЕТСЯ РЫВКАМИ

Применительно к автомобилю рывок – это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали «газа». В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка – провал – ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора. Условно можно выделить три вида рывков:–    в момент начала движения;–    при разгоне;–    при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора. Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться в автосервис, специализирующийся на ремонте систем…

Подробнее:

Не работает двигатель (теплый или горячий)

Температура масла в картере двигателя выше температуры окружающей среды. Для пуска двигателя включите стартер, не прикасаясь к педали акселератора. Система управления двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и зажигания. ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТЕсли во время неудачной попытки пуска будут «залиты» свечи зажигания, воспользуйтесь режимом «продувки» цилиндров Для этого нажмите на педаль акселератора до упора и включите стартер. В этом режиме подача топлива отсутствует, из цилиндров потоком свежего воздуха будет удален лишний бензин – свечи зажигания сушатся. После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке. Если двигатель не завелся, существуют…

Подробнее:

Неисправности в системе пуска двигателя

Неисправности в системе пуска проявляются в ненормальной работе стартера. Можно выделить пять основных неисправностей стартера1    Стартер не включается. Причина – нарушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность тягового реле. 2    При включении стартера слышны многократные щелчки. Причина – неисправность удерживающей обмотки тягового реле, сильно разряжена аккумуляторная батарея, ослаблены контактные соединения в цепи стартера. 3    Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно. Причина – разряжена аккумуляторная батарея, нарушены контактные соединения, подгорели контакты тягового реле, загрязнен коллектор или изношены щетки, межвитковое или короткое…

Подробнее:

Проверка системы зажигания

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ На вашем автомобиле установлена микропроцессорная система зажигания (МПСЗ) высокой энергии. К высоковольтным проводам подводится напряжение приблизительно 40000 В, и хотя при малом токе оно неопасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками. ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТПеред проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз. 1. При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в…

Подробнее:
Версия для компьютера | Переключить на мобильную версию