Лада-Калина: с кондиционером и без

В это необычайно жаркое лето 2010 года моя “Лада-Калина” почти всегда ездит с включенным кондиционером.

Разумеется это очень приятно (о чем я неоднократно отзывался, например, в статье “Мелочи для водителей“).

Однако, при включенном кондиционере проявляются две не очень приятные вещи (это особенность “Калинки“).

Во-первых, имеет место быть повышенная вибрация. Это не очень раздражает, но не сказать об этом было бы не верно.

Во-вторых, автомобиль становится менее резвым, менее приемистым, несколько инертным. Это тоже не фатально, но на трассе, в дороге становится заметным. Более того, создается впечатление, что его (автомобиль) кто-то тянет назад за “хвост”, а потом резко отпускает. Даже чтобы тронуться с места нужно чуть по-сильнее “раскрутить” двигатель.

Кондиционер в Ладе-КалинеПонятно, что кондиционер “сжирает” часть мощности, из-за чего примерно на 1 – 1,5 литра увеличивается расход бензина.

Я точно не знаю, но мне кажется, что кондиционер в Калине работает не постоянно, а периодически то включается, то выключается (поэтому ощущаются незначительные то ускорения, то замедления). Их не очень заметно, но они есть.

И все сказанное нужно иметь в виду и учитывать при управлении автомобилем.

Лично меня это не раздражает, а пассажиры этого вообще не замечают.

Но я же обещал рассказывать о Kaline Вам все честно!

P.S. Последнее замечание я особенно отметил во время последней поездки из деревни в город. 

Как оказалось позже, виной этому не столько сама “Калинка”, сколько качество бензина, который я до этого залил в бензобак.

В частности, мой сын, который работает в компании, услугами которой я пользовался, явно сказал, ято последние две недели бензин был отвратительного качества.

В последний раз перед поездкой в деревню я вновь заправился (30 литров, при том, что в баке было около 10 литров).

После этой заправки все недостатки значительно сгладились. Более того, я почти не замечал и потерю мощности от работы кондиционера, и те “рывки”, которые мне ранеее показались явными.

Оказывается, нужно смотреть все в комплексе!!!

Когда я это осознал, я ощутил всю прелесть моей “Калинки”.

Все вышесказанное – это не реклама, а мое личное (допускаю, что не бесприсстрастное!!! отношение к этому автомобилю.

Мне он сегодня очень нравится!!!

Более того, я от него в восторге!

Иногда, встречая на дороге “Ниву-Шевроле”, которую я допускал, что куплю, понимаю, что ВАЗ “Лада-Калина” – это именно та машина, которая сделана именно для меня.

Потому, что я чувствую, что это “моя машина”! 

Чтобы это понять, нужно просто сесть за руль.

Ранее я тоже думал, что “Калина – говно машина!”

Однако, я ошибался.

Мне кажется, что к счастью.

Попробуйте прокатиться, и Вам понравится.

Даже те “изъяны”, которые отмечают многие “эксперты” в своих видеороликах (это о шумности работы электроусилителя руля) лично я не замечаю – враки все это! Допускаю, что ранее ЭУР были шумными, но на моей машине я совсем не слышу работы этого механизма. Может быть мне такая машина досталась?

Объективно, из всех шумов, которые слышны в салоне (да и снаружи) это шум вентилятора салона. По-моему это самый шумный агрегат. Но на полную мощность я его почти никогда не включаю, а на режимах “1” и “2” он не раздражает.

Related posts

Leave a Comment