Снятие коробки передач

Установите автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозите стояночным тормозом, выключите зажигание, откройте капот и отсоедините клемму «минус» от аккумуляторной батареи.

Затем выполните следующие операции;
– снимите крышку маслоналивной горловины, снимите экран модуля впуска и установите крышку маслоналивной горловины;
– ослабьте хомут крепления и отсоедините шланг впускной трубы от датчика массового расхода воздуха;
– отсоедините колодку жгута проводов системы зажигания отдатчика массового расхода воздуха;
– отверните гайку воздухозаборника на радиаторе,
– отверните два болта крепления кронштейнов воздушного фильтра, извлеките резиновую опору из кронштейна крепления воздушного фильтра к площадке аккумуляторной батареи (при необходимости – срежьте), снимите фильтр с датчиком расхода воздуха и воздухозаборником в сборе;
– отверните болт крепления кронштейна катушки зажигания к картеру сцепления,
– отсоедините коподку жгута проводов от датчика скорости;
– отверните гайку крепления клеммы провода к тяговому реле стартера и отсоедините клемму и колодку провода от реле;
– отверните две гайки крепления стартера и снимите стартер; 
– отсоедините нижнюю часть троса привода сцепления от коробки передач Для чего выведите наконечник 1 (см. рис. 3.2), троса привода сцепления из паза рычага 3 випки вьцслючения сцепления.

Привод сцепления

Затем отверните поводок 2 с наконечника 1 троса и выведите трос 4 сцепления из направляющей втулки кронштейна 5 на корпусе коробки передач;
– установите на водосточные желобки моторного отсека поперечину, зацепите ее крючком за рым, установленный на шпильках выпускной трубы и вывесите силовой агрегат;

– вывесите автомобиль, отверните винты крепления и снимите брызговики двигателя, отверните три бопта и снимите нижнюю крышку картера сцепления;
– отсоедините колодки проводов от выключателя света заднего хода и блокировки линии выбора передачи заднего хода;
– отверните две гайки болтов крепления кронштейна реактивной тяги к корпусу коробки передач, извлеките болты и отсоедините кронштейн от коробки передач;

– отметьте положение тяги привода коробки передач на шарнире штока выбора передач, отверните стяжной болт хомута тяги привода коробки передач и отсоедините тягу от шарнира штока выбора передач;
– отверните гайку болта крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к левому рычагу подвески и извлеките болт;
– отверните три болта крепления кронштейна и отсоедините левую растяжку передней подвески с кронштейном в сборе от кузова;
– отверните три болта и гайку шпильки крепления коробки передач к блоку цилиндров;
– отверните две гайки крепления левой опоры подвески двигателя к кузову;
– отверните две гайки крепления задней опоры подвески двигателя к кузову и снимите коробку передач;

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При снятии или установке коробки передач не опирайте первичный вал коробки на лепестки нажимной пружины, чтобы не повредить их

– отверните три гайки крепления кронштейна левой опоры подвески двигателя к коробке передач и снимите кронштейн с левой опорой в сборе,
– отверните три болта крепления к коробке передач кронштейна задней опоры подвески двигателя и снимите кронштейн.

Related posts

Leave a Comment