УСТАНОВКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА

Установите внутренние наконечники 1 левых тяг в среднее положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля. 

При этом  метка на пыльнике шестерни должна находиться напротив метки на картере, а лыска шестерни должна занять вертикальное положение с правой стороны по ходу движения автомобиля.

Детали рулевого механизма

Выполните операции в последовательности, обратной снятию.

При этом:
– момент затяжки гаек крепления скобы -15-18 Н-м (1,5-1,8 кгс-м);
– момент затяжки гаек 3 крепления шаровых пальцев – 28-34 Н-м (2,8-3,4 кгс-м).

При несовпадении вырезов в гайках с отверстиями для шплинтов в шаровых пальцах доверните гайки для обеспечения шплинтовки:
– момент затяжки стяжного болта -23-27 Н-м (2,3-2,7 кгс-м);
– момент затяжки болтов крепления колес – 80-90 Н-м (8,0-9,0 кгс-м).

Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес.

Related posts

Leave a Comment